ВЕРОНАУДИТ

1С:Франчайзинг. Партнер 1С:Рарус, 1С:ITIL

ERP-connect для 1С:ITIL

«ERP – connect для «1С:ITIL» это сервис имеющий следующий состав и функциональные возможности:

  1. Мастер первоначальной настройки.

Работает на стороне «1С:ITIL» и позволяет произвести быструю, первоначальную настройку системы «1С:ITIL» задав основные настройки и заполнив ее следующими данными из базы данных «1С:ERP»:

  • Организации;
  • Подразделения, с учетом иерархии;
  • Пользователи;
  • Группы пользователей;
  • Профили доступа;
  • Подсистемы конфигурации;
  • Права доступа.

Кроме первоначальной загрузки указанных выше данных, мастер предоставляет возможность дальнейшей их синхронизации в базу данных «1С:ITIL» из «1С:ERP» в любое удобное время.

Также с помощью мастера можно выполнить следующие операции:

  • Загрузить каталог услуг в «1С:ITIL» из типового каталога услуг «1С:ТКС»;
  • Создать базовые маршруты, которые могут применяться в большинстве типовых случаев, либо могут быть легко модифицированы под специфику конкретного предприятия;
  1. Личный кабинет «1С:ITIL».

Этот сервис дает пользователю возможность работая в конфигурации «1С:ERP» непосредственно в ней иметь под рукой личный кабинет «1С:ITIL» со всеми необходимыми ему функциями для получения технической поддержки, такими как:

  • Создание обращений – возможность создания запросов на обслуживание, запросов на изменение, инцидентов;
  • Заказ услуг – список доступных услуг может настраиваться для групп пользователей или индивидуально;
  • Фильтрация обращений – пользователь может видеть свои обращения, своей группы или все – возможность разграничить руководителей от рядовых пользователей;
  • Статусы – пользователи могут отслеживать информацию по жизненному циклу своих обращений;
  • Комментарии – инициатор обращения может обмениваться с исполнителем любой информацией посредством комментариев, есть встроенный редактор текста, возможность отправки файлов и изображений.

Пользователю работающему в «1С:ERP» нет необходимости в том, чтобы у него на рабочем месте был установлен «1С:ITIL», так как сервис работает через WEB-сервисы.

Работа через WEB-сервис не требует дополнительных лицензий на конфигурацию «1С:ITIL», что приводит к экономии на ключах лицензирования СЛК.

Сервис реализован посредством механизма расширений и легко встраивается в следующие конфигурации:

  • «1С:ERP.Управление предприятием»;
  • «1С:Управление холдингом»;
  • «1С:Бухгалтерия предприятия 8.3.

и многие другие.

«ERP-connect» работает для конфигураций «1С:ITIL КОРП» и «1С:ITIL ПРОФ».

Продукты входящие в состав сервиса могут приобретаться как вместе, так и отдельно.

Преимущества использования сервиса для клиентов:

  • Нет необходимости иметь рабочее место «1С:ITIL», все заявки и контроль за обращениями в службу техподдержки подаются пользователем непосредственно из той конфигурации «1С», в которой пользователь работает;
  • Экономия на лицензиях «1С:ITIL»;
  • Запросы на обслуживание создаются непосредственно в базе данных «1С:ITIL»;
  • При создании запроса на обслуживание используются все данные справочников из базы данных «1С:ITIL».

 

Преимущества использования сервиса для партнеров.

Для партнёров, помимо преимуществ указанных выше для клиентов есть еще следующие дополнительные плюсы;

  • Покупая одну подписку на сервис «ERP-connect», партнер используя непосредственно у себя «1С:ITIL» может устанавливать личный кабинет неограниченному количеству организаций, которые находятся у него на обслуживании. У всех у них сервис будет работать в составе тех конфигураций, в которых работают специалисты клиента;
  • В отличии от других средств подачи обращений от клиентов партнеру, у него сразу будет создаваться соответствующие структурированные обращения, по которым может применяться все инструменты контроля, анализа и многого другого заложенного в самом «1С:ITIL».